Блог о товарах и производителях: промышленное и строительное оборудование, товары повседневного спроса, строительные и промышленные товары


Follow goodproduct36 on Twitter
на главную > цены на оборудование

Промышленное оборудование для ремонта и натяжных потолков в Воронеже

18.05.2011

натяжные потолки воронеж, промышленное оборудование

Что нужно, чтобы качественно произвести ремонт или монтировать натяжные потолки? Ответ простой: качественное промышленное оборудование. Именно с таким инструментарием работает компания «Комфорт», когда делает натяжные потолки в Воронеже.

Промышленное оборудование, производство и типы натяжных потолков

Рубрика: блог о товарах, промышленные товары и оборудование, цены на оборудование

Метки: , ,

Доступная цистоуретрокопия: цены на новое оборудование

27.01.2011

ЦистоуретроскопияСовременная цистоуретроскопия и качество исследования мочеполовой системы в значительной степени зависят от уровня используемых инструментов. Индустрия производства инструментария для цистоуретроскопии также не стоит на месте, постоянно производятся новые более совершенные приспособления.

Разумеется, постоянно обновлять весь цистоуретроскопический комплекс нет смысла. Это связано с неоправданными финансовыми тратами. Позволить себе их может не каждое медучреждение.

Каким же образом повышать качество медицинских услуг? Ответ найден производителями медицинского оборудования из Воронежа – компанией «Крыло».

Цистоуретроскопия:инструменты →

Рубрика: цены на оборудование

Метки:

Ценообразование на оборудование

06.11.2009

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Ценовая политика на производимое оборудование существенным образом зависит от того, на каком типе рынка продвигается товар. Различают четыре типа рынков: рынок чистой конкуренции, который состоит из множества продавцов и покупателей схожего оборудования; рынок монополистической конкуренции, состоящий из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широкой гамме цен; рынок олигополии, где действует небольшое количестве продавцов, достаточно чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга и, наконец, рынок чистой монополии, где продавец обладает очень высокой степенью контроля за ценой на предлагаемое оборудование.

Рубрика: цены на оборудование

Страницы:1

Rambler's Top100       

Участник ePochta Blog Rating